Я
хочу описать свой личный опыт использование систему закиси азота (сухого
типа) которую вам предлагаю.
Система закиси азота была установлена год назад и целый год я эксплуатировал
свой ваз 21099i 2002г. Объем 1500
система превзошла ожидания соотношение затраченной сумы и допинга
для двигателя при включение.
В течение одного года эксплуатации я не разу не сталкивался с поломками
системы, ускоритель работал не хуже чем (импортные дорогостоящие системы
закиси азота за 900 $ без установки).
За год опробовал систему во все возможных режиме включая систему по
поводу и без повода на любых передачах скорости при активации в любом
режиме происходит следующее секундный провал, а потом подхват тал
чек и машина начинает набирать обороты самый оптимальный вариант активации
системы со второй передачи и не менее 2500 оборотов в минуту, ощущение
при нажатии кнопки как будто включилась еще одна передача и начинает
придавливать в сидение, а если включить на первой еще прикольней,
но можно долго пробуксовать на одном месте и нюхать горелую резину.
Стартовал с разными автомобилями многие моторы оставались позади а
люди с аналогичных автомобилях были в недоумение, когда отставали
на 3 корпуса на финише.
А недавно другу поставили на ваз 2107 теперь ездит изучает систему
(да забыл самое главное, системой надо научится пользоваться не думайте,
что нажал па кнопку и проигравшего можно посылать за пивом, машины
и реакция у всех то разные, так что настраивайтесь, литров 5-10 закиси
в трубу, зато потом по чесноку на финише свист, крики девчонки, а тот,
который проиграл идет за клинским.
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ ВЛАДИМИР. ТАК
ЧТО НИТРОС ЭТО ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!!
|
|