Предупреждение

Впрыск закиси азота - вопросы & ответы!

Ниже представлены наиболее часто задаваемые вопросы относительно закиси азота. Мы надеемся, что ответы на вопросы помогут Вам разобраться в этой теме.


И все-таки, зачем им эта "красная кнопка"? Они что, без нее совсем не ездят? Конечно, ездят, но! Чертовски приятно в нужный момент легким движением руки разбудить целый "табун нормальных таких жеребцов" и унестись под свист покрышек! Главное - вовремя запастись маленьким баллончиком со специальным газом.

ВОПРОС: Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?
ОТВЕТ: Все зависит от мощности системы. Надо учитывать тот факт, что (сухая) система закиси азота которую я предлагаю, считается самой безобидной для двигателя прибавка которой составляет от 30 до 75 л. с и не используется постоянно, а только кода вам этого не обходимо это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Весь предлагаемый комплект сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателя.

ВОПРОС: Каковы преимущества впрыска азота в сравнении с другим тюнингом мотора?
ОТВЕТ: Преимущества очевидны. Применение азота в двигателях - это самая дешевая и эффективная прибавка мощности. Азотистые системы в сравнении с их мощностью относительно недороги, при правильной установке и наладке абсолютно безопасны.


ВОПРОС: Сколько времени требуется для установки системы?
ОТВЕТ: В наших условиях установка занимает от 6 до 8 часов.


ВОПРОС: На долго ли хватает баллона?
ОТВЕТ: Это в значительной степени зависит от типа комплекта впрыска и используемых баллонов и жиклеров. Например, баллоны емкостью 10 литров с сухой системой, которую предлагаю вам, хватает на 30-40 полноценных впрысках по 10-15 секунд.


ВОПРОС: При каких минимальных оборотах можно активизировать систему?
ОТВЕТ: Дело в том, что впрыск азота начинает работать при полностью открытом дросселе, Что касается оборотов двигателя, то они должны превышать 2,500 в минуту.


ВОПРОС: Нужно ли переделывать топливную систему?
ОТВЕТ: Предлагаемая (сухая) система закиси азота не требует переделки штатной топливной системы на вашем автомобили.


ВОПРОС: Надо ли переделывать карбюратор при установке системы?
ОТВЕТ: Нет. Ни в каких переделках карбюратор не нуждается.


ВОПРОС: Нужно ли заменить систему зажигания?
ОТВЕТ: Современные системы зажигания в переделке не нуждаются, они полностью совместимы с впрыском азота.


ВОПРОС: Огнеопасна ли система впрыска азота?
ОТВЕТ: Сам нитрооксид азота абсолютно не взрывоопасен, однако кислород входящий в его состав, способствует горению.


ВОПРОС: Может ли система взорваться?
ОТВЕТ: Все зависит от правильной настройки и эксплуатации. При соблюдении правил эксплуатации системы ничего страшного не произойдет.


ВОПРОС: Поднимает ли применение азота температуру и давление в цилиндрах?
ОТВЕТ: Да. Из-за способности сжигать большее количество топлива.


ВОПРОС: Эффект применения азота на тюнингованном двигателе выше, чем на стандартном?
ОТВЕТ: Все зависит от настройки двигателя. Но, как правило, эффект больше на подготовленном двигателе.


ВОПРОС: На двигатели с большим коэффициентом сжатия возможно использование азота?
ОТВЕТ: Конечно. Не забывайте о применении высокооктанового топлива.


ВОПРОС: Какой бензин рекомендован к применению в системе?
ОТВЕТ: В данной системе, рассчитанной на прибавку средней мощности, достаточно применять бензин от 92 и выше.


Используются технологии uCoz