Впрыск
закиси азота - вопросы & ответы!
Ниже
представлены наиболее часто задаваемые вопросы относительно закиси
азота. Мы надеемся, что ответы на вопросы помогут Вам разобраться
в этой теме.
И все-таки, зачем им эта "красная кнопка"? Они что, без
нее совсем не ездят? Конечно, ездят, но! Чертовски приятно в нужный
момент легким движением руки разбудить целый "табун нормальных
таких жеребцов" и унестись под свист покрышек! Главное - вовремя
запастись маленьким баллончиком со специальным газом.
ВОПРОС:
Влияет ли применение впрыска азота на ресурс двигателя?
ОТВЕТ: Все зависит от мощности системы. Надо учитывать тот факт,
что (сухая) система закиси азота которую я предлагаю, считается
самой безобидной для двигателя прибавка которой составляет от 30
до 75 л. с и не используется постоянно, а только кода вам этого
не обходимо это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок
в связи с применением закиси азота. Весь предлагаемый комплект сочетают
в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной
безопасности для двигателя.
ВОПРОС:
Каковы преимущества впрыска азота в сравнении с другим тюнингом
мотора?
ОТВЕТ: Преимущества очевидны. Применение азота в двигателях - это
самая дешевая и эффективная прибавка мощности. Азотистые системы
в сравнении с их мощностью относительно недороги, при правильной
установке и наладке абсолютно безопасны.
ВОПРОС: Сколько времени требуется для установки системы?
ОТВЕТ: В наших условиях установка занимает от 6 до 8 часов.
ВОПРОС: На долго ли хватает баллона?
ОТВЕТ: Это в значительной степени зависит от типа комплекта впрыска
и используемых баллонов и жиклеров. Например, баллоны емкостью 10
литров с сухой системой, которую предлагаю вам, хватает на 30-40
полноценных впрысках по 10-15 секунд.
ВОПРОС: При каких минимальных оборотах можно активизировать систему?
ОТВЕТ: Дело в том, что впрыск азота начинает работать при полностью
открытом дросселе, Что касается оборотов двигателя, то они должны
превышать 2,500 в минуту.
ВОПРОС: Нужно ли переделывать топливную систему?
ОТВЕТ: Предлагаемая (сухая) система закиси азота не требует переделки
штатной топливной системы на вашем автомобили.
ВОПРОС: Надо ли переделывать карбюратор при установке системы?
ОТВЕТ: Нет. Ни в каких переделках карбюратор не нуждается.
ВОПРОС: Нужно ли заменить систему зажигания?
ОТВЕТ: Современные системы зажигания в переделке не нуждаются, они
полностью совместимы с впрыском азота.
ВОПРОС: Огнеопасна ли система впрыска азота?
ОТВЕТ: Сам нитрооксид азота абсолютно не взрывоопасен, однако кислород
входящий в его состав, способствует горению.
ВОПРОС: Может ли система взорваться?
ОТВЕТ: Все зависит от правильной настройки и эксплуатации. При соблюдении
правил эксплуатации системы ничего страшного не произойдет.
ВОПРОС: Поднимает ли применение азота температуру и давление в цилиндрах?
ОТВЕТ: Да. Из-за способности сжигать большее количество топлива.
ВОПРОС: Эффект применения азота на тюнингованном двигателе выше,
чем на стандартном?
ОТВЕТ: Все зависит от настройки двигателя. Но, как правило, эффект
больше на подготовленном двигателе.
ВОПРОС: На двигатели с большим коэффициентом сжатия возможно использование
азота?
ОТВЕТ: Конечно. Не забывайте о применении высокооктанового топлива.
ВОПРОС: Какой бензин рекомендован к применению в системе?
ОТВЕТ: В данной системе, рассчитанной на прибавку средней мощности,
достаточно применять бензин от 92 и выше.
|